Спасибо за работу,
уважаемые учителя.
уважаемые учителя.
Невзирая на то, что каждый из нас сегодня отработал с раннего утра, Вы нашли в себе силы и пришли на занятия. Очень рада была снова с Вами встретиться.
Мы продолжаем свою работу в творческой мастерской-лаборатории и целеустремленно движемся к цели в нашей экспедиции в поисках желания учиться и учить: интересно, эффективно и качественно (современно?). И продолжаем знакомиться с проектом как дидактическим средством.
Целью нашего сегодняшнего занятия было:
2. признаками проекта как вида деятельности.
Мы продолжаем свою работу в творческой мастерской-лаборатории и целеустремленно движемся к цели в нашей экспедиции в поисках желания учиться и учить: интересно, эффективно и качественно (современно?). И продолжаем знакомиться с проектом как дидактическим средством.
Целью нашего сегодняшнего занятия было:
- Побывать в роли того ученика, которому, возможно, впервые предстоит работа над проектом. Впервые "по всем правилам" проектной деятельности.
- Познакомить участников с
2. признаками проекта как вида деятельности.
- Определить, без чего невозможен проект.
- Заинтересовать. Вовлечь. Научить.
Те, кто, по каким-то причинам, не смог присутствовать, могут познакомиться с материалами занятия по следующим ссылкам:
Презентация;Методические материалы
Методическая игра-тренинг
Критерии оценивания
Не забудьте заполнить входную АНКЕТУ.
Небольшая фото-подборка и огромная благодарность Ольге Геннадьевне за кадры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий