Энтузиазм в жизни не мелочь, а необходимость...


27 октября 2010 г.

Второе занятие - Игра-тренинг

Спасибо за работу, 
уважаемые учителя.
Невзирая на то, что каждый из нас сегодня отработал с раннего утра, Вы нашли в себе силы и пришли на занятия. Очень рада была снова с Вами встретиться.
Мы продолжаем свою работу в творческой мастерской-лаборатории  и целеустремленно движемся к цели в нашей экспедиции в поисках желания учиться и учить: интересно, эффективно и качественно (современно?). И продолжаем знакомиться с проектом как дидактическим средством.

Целью нашего сегодняшнего занятия было:
  • Побывать в роли того ученика, которому, возможно, впервые предстоит работа над проектом. Впервые "по всем правилам" проектной деятельности.
  • Познакомить участников с
1. основными понятиями проектной деятельности (проблема проекта, цель проекта, презентация, план, анализ, самооценка), с технологией критериального оценивания проектной работы;
2. признаками проекта как вида деятельности.
    • Определить, без чего невозможен проект.
    • Заинтересовать. Вовлечь. Научить.
    Те, кто, по каким-то причинам,  не  смог присутствовать, могут познакомиться с материалами занятия по следующим ссылкам:
    Презентация;
    Методические материалы
    Методическая игра-тренинг
    Критерии оценивания

    Не забудьте заполнить входную АНКЕТУ.

    Небольшая фото-подборка и  огромная благодарность Ольге Геннадьевне за кадры.




    До новых встреч.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий