Энтузиазм в жизни не мелочь, а необходимость...


11 ноября 2010 г.

Для учителей из разных городов Подмосковья

Дорогие друзья.
Спасибо гостеприимной гимназии №1 Жуковского за теплую встречу и радушие.
Очень рада была общению. Спасибо за внимание и терпение  (я, как всегда, не могу без лирических отступлений), но цель была достигнута, и, как показали ваши отзывы, то, что я делаю, оказалось востребовано не только у нас в городском округе.
Для тех, кто не оставил свой e-mail,  выкладываю здесь наш "творческий процесс", чтобы у вас была возможность скачать фотографии. Свои вопросы и пожелания вы можете отправить мне на e-mail или оставить в комментариях, после этого сообщения, я обязательно отвечу.
С уважением, Е.П.



Мои фотографии выше, а из Управления образования г.о.Жуковский фотограф прислал мне ссылку на альбом "Педагогическая ассамблея". Делюсь ею с Вами, ищите себя на других мероприятиях.
Кадры с нашего занятия на страничках 11, 12, 13.

2 комментария:

  1. Анонимный23.11.2010, 21:39

    Спасибо Вам, Елена Павловна, за вдохновение.

    Вы так чудесно и убедительно продемонстрировали, что такое создание проекта, погрузив нас в эту дивную работу.

    Надеюсь когда-нибудь мои уроки будут приносить ученикам такие же удовольствие и пользу, как мне Ваш мастер-класс.

    Марина Витальевна (г.Долгопрудный)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина Витальевна.
    Спасибо за добрые слова, надеюсь, что еще увидимся.
    Если Вам или Вашим коллегам пригодится то, что я выкладываю на этом блоге, буду очень рада (конечно, ничего не заменит живого общения).
    С уважением, Е.П.

    ОтветитьУдалить