Энтузиазм в жизни не мелочь, а необходимость...


21 апреля 2011 г.

Поздравление

Круглый стол наш был прямоугольным.
Но за ним собрался, и это  абсолютно точно,  Круг друзей.
У меня возникла даже мысль о том, что  в следующий раз нужно назвать мероприятие именно "Круг друзей".

Итак, друзья, что можно сказать, подводя итоги?
Мы справились. Справились со всеми задачами, со всеми трудностями, со всеми проблемами и препятствиями, которые возникали на нашем пути в течение всего учебного года.
Процесс обучения завершен, вручены Сертификаты и Вы теперь... что же Вы теперь?
"я поняла, что проект, это не презентация...";
"я поняла, что учитель не только должен узко знать свой предмет, чтобы учить и творить интересно ...";
"я поняла, что теперь готова за всем наблюдать не со стороны, а работать "внутри"..."
"я поняла, что могу с детьми делать больше, чем просто уроки...";
"я поняла, что блог - это просто..."
"я поняла, что хочу еще...";
"я поняла, что расту...";
"я поняла, что нужно домой  провести Интернет и завести электронную почту...";
"я поняла, что  мне этого мало..."













Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий