Энтузиазм в жизни не мелочь, а необходимость...


23 октября 2012 г.

Что в 2012-13?

Для тех, кто заглядывает в мой блог, возможно, будет интересно узнать, что ожидать от меня в новом учебном году.
Скажу сразу, что
Ресурсный центр до сих пор существует, но в несколько ином виде,
Ежегодный сетевой проект будет, но тоже в ином формате,
Ежегодная конференция в апреле будет, но думаю: что и как...



Итак три важных события традиционных:
обучение, образовательный проект и научно-практическая конференция, всё это остается.

В моем ближайшем окружении добавляется Школа Молодого Специалиста, которую я переименовала в Центр наставнической деятельности и работы с молодыми специалистами.
Структурно можно выделить Лабораторию МчС и Центр наставничества.
Уже запланированы:
Конкурс эссе "Моя профессия - это мой выбор!"
Конкурс открытых уроков и видео-уроков
Конкурс Молодой Учитель года
Итоговая конференция

В Лаборатории через решение проблем попытаемся искать выход из ситуаций затруднений, которые уже выявили в прошлом году и на первом очном занятии в этом году.
Всех, кто может помочь в качестве наставников, приглашаю к сотрудничеству.
Группа ВК
Форум МС

4 комментария:

  1. Балашихинцев принимаете? У меня замечательные ученики, талантливые и активные. Готовим проекты на экологическую тематику. Ждём приглашения (у меня две группы - можно?) Блог чуть позже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Викторовна, конечно. Я и отметилась здесь, чтобы люди вроде вас в курсе были)), а так - есть еще почта, телефон и живое общение)) С преогромной радостью сообщу всем, что вы с нами!

      Удалить
  2. Елена Павловна ,и от нашей БиоГрафии примите пожелания дальнейшего процветания,и обретения новых фантастических идей.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, спасибо и надеюсь на продолжение в этом году...

    ОтветитьУдалить