Энтузиазм в жизни не мелочь, а необходимость...


29 октября 2013 г.

"Новеньким"

Приветствую всех: и преданных "старожил", и начинающих сетевое взаимодействие "новеньких".
Дорогие коллеги, которые с воодушевлением поддержали меня сегодня на ГМО классных руководителей, спасибо за ваше внимание.
Для вас попробую собрать ссылки в одном месте, чтобы вы могли эффективно включиться в нашу сетевую работу (информация будет полезна и для других слушателей/читателей)
Итак, что для вас сейчас актуально? Читаем
Целеполагание и планирование своего участия!
Без первого не выйдет ничего хорошего. Без ориентира куда идти, все равно куда идти. Поэтому на первом месте смыслы и цели: зачем мне это нужно? куда я буду двигаться и вести за собой ребят?
Без второго, всё будет сделано не так, как задумывалось.
Результат – разочарование.
Ваши шаги:
1. Решить, участвуете ли вы с нами в сетевом проекте 2014 г (определение смыслов).
2. Понять и принять, что мы это делаем не для галочки, не для диплома, аттестации и т.д., а для обучения и развития наших детей; для своего профессионального развития и личностного роста. Главное даже не умение предъявить имеющиеся умения «что-то делать с детьми в проектной и исследовательской деятельности», а то новое, что вы можете приобрести в проекте - нацеленность на развитие (определение цели и вектора деятельности).
3. Познакомиться с паспортом проектной идеи прошлых проектов (потому что на 2014 еще не создан – будет в январе). Идея остается, лишь немного видоизменяется, исходя из потребностей, запросов сегодняшнего дня, новых ФГОСов, возможностей и актуальностей новых участников, ещё меняются сроки и акции…)

4. Посмотреть фото-альбомы, видеорепортажи с конференций прошлых лет, которые завершают сетевой проект и воодушевиться! (Пройдя по ссылке, выбирайте альбомы про конференции - там за несколько лет есть сотни фото)


5. Потом все по плану вместе со всеми. (Пример)

(По ссылкам можно посмотреть, как это было раньше. Напоминаю, это лишь образцы. Ваше творчество, ваши интеллектуальные продукты и ваши практические действия, ваша деятельность в проекте – вот, что будет ключевым).


- Регистрация в проекте

По ссылке можно посмотреть, что нужно для регистрации. Обычно к этому времени ребята и учитель создают инициативную группу, знают как они её назовут и создают свой блог, чтобы дать ссылку для всех участников, которые будут в проекте.

- Создание ресурсов творческой группы


- Создание визитки и представление ТГ для других участников сетевого проекта



- Участие в общих акциях (по мере желания и готовности, можно справа выбрать ярлык "акции" и посмотреть, что мы делали в проекте)

Например, сетевая газета, которую пишут сообща все группы. Это короткие новости и фото из ваших ОУ – участников проекта (бывают спецвыпуски, отдельных школ).
Немного слов теоретических)) сразу все не охватить - можно порыться в архивных записях, тэгах в колонке справа, Методических копилках - найти что-то полезное), есть просто отдельные занятия и рекомендации от "Как создать аккаунт" до "Какой сервис использовать для опроса и анкетирования"...


 - Работа над собственным проектом или исследованием.

Его готовность (собственного - уникального исследования или проекта) определяется сроками НПК «Мир проектов» - начало апреля, сразу после каникул.
Важно учитывать практическую ориентированность проектов и исследований, их направленность на улучшение своей жизни, людей вокруг, местного сообщества и т.д.




Желательно зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии и участвовать в обсуждениях.

Сразу всего не объять, поэтому для начала достаточно.

И так всего кажется много и ощущение того, что не успеть, не сделать создается, но опыт показывает – главное желание.

В нашей жизни много радости, но мы перестаем замечать в наших суетных делах, обыденность которых превращает нас в формальных исполнителей. Творчество исчезает из наших дел и действий.

Наш проект не только полезен, он еще очень позитивен! Дарит радость общения, учения, открытий и творчества! Присоединяйтесь и радуйтесь с нами вместе.

Ждем новых друзей!

С радостью, Елена Бородина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий