Энтузиазм в жизни не мелочь, а необходимость...


22 ноября 2013 г.

Слушателям АСОУ

Сегодня (и вчера, и завтра) в АСОУ проходила конференция "Современное состояние и перспективы развития экологического образования в Московской области".
Я всегда говорю, что нельзя объять необъятное.  Никогда не выходит ничего хорошего, если совместить то, что в принципе нельзя совмещать. Выступающие на секциях не были готовы к тому, что они должны выступить перед слушателями курсов повышения квалификации, ибо задача у них была совершенно другая. А слушатели были вынуждены слушать то, что им было неинтересно. Но я не об этом.
Я о том, что если кто-то из двухсот слушателей всё-таки решил заглянуть сюда после моего выступления, то я буду рада сотрудничать в любой форме.
Я не стала зачитывать свои доклады, их должны опубликовать в сборнике конференции, они есть))
Может быть кто-то захочет их прочесть, можно скачать по ссылке:
Секция 2: Исследовательская и проектная деятельность в учебно-воспитательном процессе ОУ.
Секция 3: Организация внеурочной деятельности обучающихся по экологической тематике.

Для всех желающих поучаствовать в проекте в 2014 году:
можно прочитать вот этот пост для новичков, как приглашение познакомиться.
Надеюсь на новые знакомства, интересную работу и совместное творчество!
С уважением, Елена Бородина 

Комментариев нет:

Отправить комментарий