Энтузиазм в жизни не мелочь, а необходимость...


8 марта 2010 г.

Поздравление

 
С праздником!

Пусть всё, что кажется несбыточным,
подарит ранняя весна,
мечты прекрасные, волшебные
пусть сможет выполнить она...



Любимые и уважаемые коллеги!
Милые участницы, их драгоценные мамы, тёти, бабушки!
Всех Вас - участниц нашего совместного проекта поздравляю с весенним праздником!
Желаю Вам искренности в отношениях, оптимизма и творческого полета! 

С восхищением и уважением, Е.Бородина

Единственный истинный  источник  творчества - это наша собственная личность. Необходимо постоянно подпитывать свой творческий дух.
В "Эврике" (Д.Айян, СПб.: Питер, 1997) я нашла, что можно было бы считать ядром - сердцевиной творческого духа. Мне понравилось, делюсь с Вами:
Я - я хочу знать (любознательность);
Д - действенность (энергичность);
Р - риск (готовность рисковать);
О - открытость новому.

Чуть раньше я опубликовала слайд-шоу из рисунков Маши Бусыревой, ученицы 5 кл "А", а сегодня стихотворение её одноклассницы Старцевой Всемилы:

Пришла весна в цветочном платье и песня жаворонков с ней,
Её прозрачные объятья окутали простор полей,
В высоком небе больше сини,
Подснежник первый смотрит ввысь,
Пришла весна, пришла в Россию.
Ты сердцем с ней соединись.
март, 2010 г.

(Когда мама Милы передавала мне это стихотворение, то сказала: "Я думала , она большое написала, а там - всего несколько строк..." Внимание вопрос: разве в количестве дело?)
С талантливыми детьми нельзя быть неталантливым - присоединяйтесь, может быть, у вас есть уже свои собственные сочинения, коллеги?

Комментариев нет:

Отправить комментарий