Энтузиазм в жизни не мелочь, а необходимость...


15 декабря 2010 г.

Задание 1

Здравствуйте, коллеги.


Вы создали аккаунты в google, теперь необходимо подготовить ресурс для вашей творческой группы. Мы договорились, что будем использовать блоги (Blogger).
Создать блог не так трудно, как это может показаться на первый взгляд. Гораздо труднее наполнять его содержанием, которое будет соответствовать духу нашей проектной деятельности.
Я раздала вам инструкции, следуйте им.
Или пройдите по ссылке и создайте блог.
Предлагаю Вам посмотреть небольшой ролик Lee и Sachi Le Fever'a  в русском переводе (Potapov), очень доступно рассказывающий о том, что такое блог.



Огромное спасибо Людмиле Владимировне за внимание и новогоднее настроение.

Снеговик на фото - подарок, в котором тепло ее рук и частичка души.


Чуть позже переварю, все, что мы "напланировали", выложу: проектную идею, примерный план-график, акции и темы проектов участников для уточнения, а также нужно уточнить ответственных кураторов. Подготовлю учебный образец вводной презентации и вы создадите для своих творческих групп.

Шаблон заявки творческих групп и примерное содержание визитных карточек творческих групп разошлю почтовой рассылкой

1 комментарий:

  1. Цитирую полученное письмо:
    «Кстати, выполняя ваше задание, я создала аккаунт, до сих пор не совсем осознала, зачем он мне, создала блог, даже написала в блоге письмо, обращенное к вам и ушло оно у меня гулять по просторам Интернета, главное, я не уверена, что найду дорогу к своему блогу еще раз. Но вы не огорчайтесь, что-нибудь у нас обязательно получится».

    Я была очень рада письму и его содержанию. Ведь это означает, что несмотря на всю свою загруженность, конец четверти и т.д. Вы, дорогие мои учителя, даже не совсем (или, по вашим словам, "совсем") не понимая зачем это надо, тратите свое время на работу в сети и на продвижение нашего совместного проекта.
    Конечно, у нас все получится, я-то не сомневаюсь.
    Главное верить в себя!

    ОтветитьУдалить