Сегодня прошло еще одно занятие в нашей мастерской.
И... можно (нужно) рефлексировать.
Теперь что планировалось и что удалось?
1. Понять Зачем и Почему блоги? (Цель достигнута: мы знаем зачем будем их использовать) Ниже приведу вашу рефлексию.
2. Создать "образ блога" (Цель достигнута, благодаря успешной форме проведения занятия, которую я подглядела в "Мастер-классе: Я веду образовательный блог" в Лаборатории тренера Людмилы Рождественской)
Коллективное конструирование образовательного блога успешно завершилось (некоторые сомневались) его созданием. Группы наши были маленькие (сказалось одновременно проводимое занятие ГМО классных руководителей :)) , мы создали 4 небольших продукта - 4 "бумажных блога". Польза есть - создался не только образ, некоторые увидели еще и прообразы "своих" блогов.
3. Получилось даже имитировать посещение случайного гостя: у нас их было даже три, и услышать "внешнюю" оценку и комментарии гостей.
Вот что наши четыре группы написали после занятия:
Спасибо за ответы.
На практике:
я создала блог "Демо-версия", как только у меня будут ваши аккаунты, я добавлю вас соавторы этого блога, для свободного осваивания.
Но больше всего я с нетерпением жду ссылок на Ваши собственные блоги.
Спасибо большое за работу в творческой мастерской и общение.
И... можно (нужно) рефлексировать.
Каждый раз перед началом занятий мы все ставим цели своего участия. "По солнышку", озвучивая вслух, то, что мы ожидаем и к чему будем стремиться "здесь и сейчас".
С Вами, мои дорогие участники, все понятно: все прописано и озвучено уже на занятии (остается все уложить по полочкам и снова окунуться в неизведанное...)
А как дела у меня?
Думаю, что тоже могу сделать кое-какие записи.
Во-первых, моё горячее желание объединить обучение проектным и исследовательским компетенциям и ИКТ навыкам, потихоньку начинают приживаться в нашем местном образовательном сообществе. И никому уже не кажется "бредовой идеей", что все ЭТО очень тесно связано, и, мало того, просто необходимо как профессиональная компетенция учителя.
Во-вторых, начинается осознание того, что блог - это не просто модная интернет-игрушка, отнимающая массу времени (хотя и это тоже), но и очень полезная, эффективная во многих случаях вещь, необходимо лишь научиться ее не бояться и освоить. А дальше - дело техники, Вашей основательности, последовательности, деятельности. Дверь я приоткрыла, но войти Вы должны сами ...
Мне-то понятно, (а вот вам стало это понятно только сегодня), что для успешного осуществления нашего задуманного проекта блоги ваших творческих групп совершенно необходимы.
Теперь что планировалось и что удалось?
1. Понять Зачем и Почему блоги? (Цель достигнута: мы знаем зачем будем их использовать) Ниже приведу вашу рефлексию.
2. Создать "образ блога" (Цель достигнута, благодаря успешной форме проведения занятия, которую я подглядела в "Мастер-классе: Я веду образовательный блог" в Лаборатории тренера Людмилы Рождественской)
Коллективное конструирование образовательного блога успешно завершилось (некоторые сомневались) его созданием. Группы наши были маленькие (сказалось одновременно проводимое занятие ГМО классных руководителей :)) , мы создали 4 небольших продукта - 4 "бумажных блога". Польза есть - создался не только образ, некоторые увидели еще и прообразы "своих" блогов.
3. Получилось даже имитировать посещение случайного гостя: у нас их было даже три, и услышать "внешнюю" оценку и комментарии гостей.
Вот что наши четыре группы написали после занятия:
Спасибо за ответы.
На практике:
я создала блог "Демо-версия", как только у меня будут ваши аккаунты, я добавлю вас соавторы этого блога, для свободного осваивания.
Но больше всего я с нетерпением жду ссылок на Ваши собственные блоги.
Спасибо большое за работу в творческой мастерской и общение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий