Энтузиазм в жизни не мелочь, а необходимость...


1 января 2011 г.

С Новым годом!!!

Дорогие друзья, с Новым годом!
Пусть "старый" год уносит всё с собой!
Пусть забирает все свои "подарки"!
А Новый - будет радостным и ярким!
И пусть царит в нем счастье и любовь!


А я желаю  Вам невозможного!!! 
И пусть все осуществится!!!

Наверное, только в Новый год взрослые на какое-то время превращаются в детей и верят в чудо... в сказку... в невозможное!  Верят в мечту, в то, что мечты могут осуществиться!  Конечно, а когда же еще загадывать желания, как не в Новый год!
Мечтайте, мои дорогие друзья!

2 комментария:

  1. С Новым годом, дорогая Елена Павловна!
    Я в восторге от того, что Вы делаете для людей и вместе с ними! Потрясающе!!!!!!
    Вы талантливы,так щедры душой,так бескорыстно делитесь всем тем , чем владеете, что это безудержно притягивает всех к вам как магнитом.
    В новом 2011 году я желаю Вам , чтобы все задуманное исполнилось.
    Мир,благополучие, любовь,счастье царили в вашем доме. Здоровья Вам, вашим родным и близким.Гармонии во всем.
    Я горжусь ВАМИ, ЕЛЕНА ПАВЛОВНА!!!!!
    С уважением, В.Н. Манаенкова

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина Николаевна, спасибо за поздравления.
    Наверное, во многом, что я делаю сейчас "виноваты" и Вы. Так как самый грандиозный мой проект был связан с Вами и летом 2008 года!
    Надеюсь, что не последний. Возможно, отдел опеки Администрации под Вашим руководством выступит в роли социального партнера в каком-то из наших сетевых проектов (ФГОС за расширение связей школы и социума :))
    С уважением, Е.Б.

    ОтветитьУдалить