Энтузиазм в жизни не мелочь, а необходимость...


20 февраля 2012 г.

Акции проекта - 2012

Здесь очень хочется увидеть уже сейчас все, что связано с акциями. Но...
Пока только их анонсы:
1. Викторина (начало положено, а здесь можно предварительно посмотреть как это было в прошлом году)
2. Газета (всего два выпуска этого года - это маловато, присылайте новости и фото я пока сверстаю сама, потом спецвыпуски вы уже сами)
3. Креативное фото (на мой взгляд, самая интересная акция... о ней читать  ЗДЕСЬ)
4. Эко-акции (вся страна сейчас готовится к поддержке Всемирного проекта, который стартует уже в марте "Let's Do It - 2012!" . Распространяем информацию.
Не забываем про Час Земли, Экосумки, Экологический след...
(Мне сейчас предложили разработать межрегиональный конкурс для учащихся в рамках этого Всемирного проекта, но пока обсуждаем его, и это займет некоторое время, но хотелось бы чтобы и мы в проекте поучаствовали...)
В Железнодорожном же есть группа инициативных граждан, которым просто необходима наша поддержка: реклама, распространение информации и др. об уборке, которая пройдет в рамках этого проекта в России - надо рисовать плакаты - яркие, призывные и размещать их на улицах города, отдел экологии нас поддержит. Другая акция связана с раздельным сбором мусора - макулатуру мы в состоянии сдать, чтобы, например, выручить немного средств на призы и грамоты к конференции... и т.д.)
5. Собственный исследовательский проект (об этом вы уже все сами знаете)

И для тех, кто разрабатывает акции немного полезной информации от Ивана Шаравина:

Памятка
Постановка цели:
  1. Акция не решает проблемы, она создает условия благоприятные для их решения.
  2. Акцию можно использовать не только для привлечения внимания и создания положительного образа.
  3. Наше сознание не воспринимает негативные заявленные цели. Формулируйте цель утвердительно.
  4. Цель не может быть процессом.
  5. Подчинить цели себе.
  6. Сформулируйте эффекты от достижения цели. Как я узнаю, что это есть?
  7. Корректируйте и закладывайте альтернативу.
  8. Напишите, в каких контекстах Вам проще двигаться к цели?
  9. Почему до Вас этой цели никто не достигал?
  10. Хватит ли ресурсов? 
Все это нужно иметь в виду начиная планировать акции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий