Энтузиазм в жизни не мелочь, а необходимость...


15 февраля 2011 г.

Блоги ТГ

Дорогие друзья.
Представляю вам блог творческой группы школы №5.
Свои восторги о том, что все получилось, я уже выразила в комментариях блога, к чему и вас призываю. Давайте поддерживать друг друга. Станьте постоянными читателями, оставляйте свои комментарии, советуйте и учитесь друг у друга.
Итак, пока рабочее название 

от создателя "бумажного" блога Экология города.
***
Еще одна группа присоединяется к нам со своим блогом - ребята из школы №12. Тема близка и понятна нам всем. Нет, наверное, ни одного человека, который бы в детстве не просил у родителей взять в дом  щенка или котенка, или попугайчика, или хотя бы хомячка... Все сразу вспомнили свое детство?... Но какая это ответственность, понимаешь только когда ты становишься счастливым "владельцем" маленького живого комочка. Давайте посмотрим, чем озадачили себя ребята из 12-ой?
"Друг в твоем доме"
И еще, в контексте этой темы:
не пожалейте времени - прочитайте произведение под странным названием
"Собака Пёс"
(одно из моих любимых).
По ссылке я выложила его в текстовом формате. Автор Д.Пеннак. И может быть в комментариях к этому посту вы предложите свои любимые произведения о животных для Нашего Чтения? Так мы сможем собрать коллекцию Любимых книг о животных.
***
К нам присоединяется еще один участник сетевого проекта творческая  группа из гимназии 11 - ученики  2 класса А, которые в прошлом году были самыми "молодыми участниками," и до сих пор ими остаются. Но насколько это творческие личности, пока знаю только я. Вам, дорогие участники, предстоит это  узнать. Встречайте:

от создателя "бумажного" блога Юные искатели.
***
Хорошо знакомые нам по прошлому году проекты под руководством Светланы Сергеевны Шпикиной будут не последними сенсациями. Похоже, что-то интересное всегда есть у НОУ "Перспектива" 

Творческая группа ребят из 9 класса А гимназии №11 со своим руководителем Банных Мислимат Гусейновной тоже участвуют в нашем сетевом образовательном проекте. Они очень заняты подготовкой к экзаменам и ГИА: свободное время у них практически отсутствует, но при этом они успевают проводить собственные лингвоэкологические исследования. 


Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий