Энтузиазм в жизни не мелочь, а необходимость...


7 марта 2011 г.

...6, 7, 8 - пуск!

Будьте
Любезны!
Будьте железны! -
Вашу покорную просьбу я слышу. -
Будьте железны,
Будьте полезны
Тем, кто стремиться укрыться под крышу.
   Быть из металла!
   Но, может быть, проще
   Для укрепления внутренней мощи
   Быть деревянным коньком над строеньем
   Около рощи
   В цветенье
   Весеннем?
А! Говорите вы праздные вещи!
Сделаться ветром, ревущим зловеще,
Но разгоняющим все ваши тучи,
Ведь ничего не придумаешь лучше!
   Нет!
   И такого не дам я ответа,
   Ибо, смотрите, простая ракета
   Мчится почти что со скоростью звука,
   Но ведь и это
   Нехитрая штука.
Это
Почти неподвижности мука -
Мчаться куда-то со скоростью звука,
Зная прекрасно, что есть уже где-то
Некто,
Летящий
Со скоростью
Света!

Когда-то давно, (еще в 90-х), я прочла небольшой сборник стихов "Строфы века...", и в нем были удивительные стихи автора, про которого нам никогда ничего  не рассказывали в школе - Леонида Мартынова.
***
А ты?
Входя в дома любые -
И в серые,
И в голубые,
Входя на лестницы крутые,
В квартиры, светом залитые,
Прислушиваясь к звону клавиш
И на вопрос даря ответ,
Скажи:
Какой ты след оставишь?
След,
Чтобы вытерли паркет
И косо посмотрели вслед,
Или
Незримый прочный след
В чужой душе на много лет?

***
У ночи - мрак,
У листьев - шум,
У ветра - свист,
У капли - дробность,
А у людей пытливый ум
И жить упорная способность.
    И мы живем,
    Но дело в том,
    Что хоть и властны над собою,
    Но в такте жизненном простом
    Бывают все же перебои.
Не можешь распознать врага
И правду отличить от лести,
И спотыкается нога,
Как будто и на ровном месте.
    Но лишь
    Оступишься вот так -
    И все на место встанет разом:
    И шум листвы, и свет и мрак.
    И вновь навеки ясен разум.

Такое вот получилось поздравление с праздником 8 марта, мои любимые женщины...
Женщина так слаба, что ей приходится быть сильной, чтобы любить, растить, поддерживать своих мужчин. Она не так гениальна, как мужчины вокруг, но ведь все, что они создают, все это черпается из ее души.

Стремитесь к совершенству со скоростью света! Оставляйте в душах неизгладимый след! Ошибайтесь, творите и Мечтайте! И последнее стихотворение. (Эк, меня на стихи потянуло. Автора не знаю)

***
Я помню, как в детстве у мамы спросила:
"Зачем каждой женщине нужен мужчина?"
Ответ я надолго запомнила мамин,
А смысл, что меж строк, поняла лишь с годами.
Она мне сказала: "Он дан нам судьбою
Для жизни в любви, в пониманье, в покое".
Она мне чуть с грустью тогда отвечала:
"Он дан, как семейного счастья начало.
Мужчина - он воин, защитник, добытчик,
Он - сила, опора, наш мудрый советчик,
Он - буря эмоций, он - радость и праздник,
Мужчина - он нежен, и ласков, и страстен,
Он дом нам построит, цветами одарит,
Он сад разобьет и детей воспитает.
В час горя и радости он нас поддержит,
Словами любви он нам душу излечит.
В беде он плечо нам подставит мгновенно,
Он жизнь наполняет нам счастьем безмерно".
И лишь, повзрослев, стала я понимать -
Мужчина нам дан для того чтоб мечтать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий