Энтузиазм в жизни не мелочь, а необходимость...


8 марта 2011 г.

С 8 марта!

Американский университет Ратгерс (Нью-Джерси) провел исследование, как цветы влияют на эмоции человека. Была исследована реакция 147 женщин на три различных подарка, равных в денежном эквиваленте (цветы, корзина с фруктами и романтические свечи). Участники не знали какой подарок они получат, при доставке подарка изучались словесные и невербальные реакции участников. Окончательный вывод: цветы являются лучшим естественным и здоровым модератором настроения. Хотя в целом все подарки имели положительный эффект, цветы чаще приводили женщину в восторг и давали больше положительных эмоций. Подробнее можно почитать на сайте orgprazdnik

Дарите женщинам цветы!

А если они созданы вами, то это еще лучше. Блог "Страна мастеров" содержит несметное количество потрясающих материалов, которые не дадут покоя вашей фантазии.
А мои поздравления для участниц нашей творческой мастерской здесь.


И последнее. Конечно, нам важно, чтобы мы были единственными и неповторимыми Женщинами. Но мы, все-таки не совсем обычные женщины, мы - женщины-учителя, и очень хочется, оправдывать это призвание-мучение-право быть Учителем. Поэтому, вот такие экспромты наших учеников заставляют нас становиться сентиментальными барышнями, у которых на глаза наворачиваются слезы...
На перемене, обычно ученики не находятся в компьютерном классе, а тут остались и исписали всю доску... я не ругалась - я была счастлива...

Спасибо всем моим ученикам, без которых я не была бы такой какая я есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий