Энтузиазм в жизни не мелочь, а необходимость...


17 марта 2011 г.

Творчество

Я уже писала ранее (в конце поста) о Всероссийском фотопроекте "Лучшие фотографии России", который завершается итоговым этапом - выставкой победителей в Москве.
На мой взгляд, это потрясающий проект, который проходит ежегодно в России и дает возможность всем гражданам смотреть на гордость и печаль страны по-своему и выражать свое личное отношение ко всему, что происходит рядом с нами.
Не знаю по какой причине, очень захотелось найти фотографии наших земляков в этом проекте. И сразу вспомнились некоторые мои и фотографии  моих учеников. Ниже предлагаю посмотреть слайд шоу, в котором фотографии с выставки и из моей личной коллекции идут через одну. У всех фотографий есть авторы.
Чуть позже фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий