Спасибо всем кто пришел!
Почему я с этого начала? Потому что нам с вами предстоит многому научиться. И первый шаг был сделан сегодня на нашем занятии. Нам не помешали никакие внешние преграды (ремонт, отсутствие помещения, к которому привыкли, проверки и холод...), а также не смутило небольшое количество сумевших добраться.
Мне очень хотелось показать, что ведение блога в совокупности с использованием веб-сервисов - это не только трата драгоценного времени, "которого итак нет", а профессиональная необходимость, творчество, без которого учитель не обойдется (в нашем проекте точно). При этом, начиная работу с блогом, необходимо осознание того, что это - "самое что ни на есть настоящее СМИ", собственный (класса, сообщества, проекта) канал вещания со всеми вытекающими последствиями - ответственностью, возможности критики, открытостью и ...сами продолжите.
Задачи на занятие я поставила такие:
И итоговая рефлексия участников, которые рассказали о блоге, используя метод сократовских вопросов, показала, что все получилось!
"Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами" .
Мы привыкли к тому, что мудрые слова, афоризмы принадлежат мыслителям и философам, которые удалены от нас сотнями, если не тысячами лет. А фраза, произнесенная нашими современниками, еще не выдержала испытание временем, не может быть безоговорочно принята. Но слова Али Апшерони верны и сейчас, и будут верны через сотни лет.Почему я с этого начала? Потому что нам с вами предстоит многому научиться. И первый шаг был сделан сегодня на нашем занятии. Нам не помешали никакие внешние преграды (ремонт, отсутствие помещения, к которому привыкли, проверки и холод...), а также не смутило небольшое количество сумевших добраться.
Мне очень хотелось показать, что ведение блога в совокупности с использованием веб-сервисов - это не только трата драгоценного времени, "которого итак нет", а профессиональная необходимость, творчество, без которого учитель не обойдется (в нашем проекте точно). При этом, начиная работу с блогом, необходимо осознание того, что это - "самое что ни на есть настоящее СМИ", собственный (класса, сообщества, проекта) канал вещания со всеми вытекающими последствиями - ответственностью, возможности критики, открытостью и ...сами продолжите.
- познакомить с веб-сервисами, которые нам будут нужны в проекте;
- показать, как будем взаимодействовать в сетевом проекте;
- создать образ блога в виде бумажных аналогов (авторство за Л.Рождественской)
- избавить от страхов и придать уверенности, что все получится, даже для тех кто ничего не знал о блогах.
И итоговая рефлексия участников, которые рассказали о блоге, используя метод сократовских вопросов, показала, что все получилось!
Комментариев нет:
Отправить комментарий