Энтузиазм в жизни не мелочь, а необходимость...


22 марта 2012 г.

Вопросы

Поздравляю! - конец четверти!
Сдаем последние отчеты и подводим итоги на педсоветах, готовимся к выставке-ярмарке и еще к огромному количеству всяческих мероприятий, которые выпадают на каникулы...
Но все равно немного времени освобождается, т.к. нет уроков и подготовки к ним. Поэтому есть время, чтобы  все систематизировать и логически изложить, подвести некоторые итоги, задать вопросы - ответить на них и еще раз обсудить: что и как.

В форуме "Сетевой образовательный проект - 2012 год" в ветке
"Исполнение проекта" будут добавлены все материалы по акциям и подготовке к конференции.
Здесь я тоже выкладываю материалы и излагаю свое видение.

На сегодняшний день в список участников проекта входит
14 творческих групп (из них 5 из начальной школы).
Здесь можно посмотреть
и познакомиться со всеми творческими группами и их руководителями. 
Очень хотелось бы, чтобы руководители групп ознакомились со списком, уточнили все позиции: название группы, руководитель, класс и его буква, ОУ. По этому списку будут выписаны сертификаты, если есть уточнения или изменения, пожалуйста, сообщите мне об этом в форуме, по почте, или здесь в комментариях.

Если вы хотите указать всех участников поименно, необходим именной список - у меня его нет.

4 комментария:

  1. Всё понятно и полно, на мой взгляд. Осталось только всё успеть сделать....

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, раз всё понятно - с нетерпением ждем результата!

    PS: Татьяна, название 2012 г.: "Экологи", я уже поняла это после ваших рокировок)) Пока в файле для общего доступа будет старое название. Для сертификатов то, что вы указали в письме.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Павловна,замечательный Невский рак, поздно открыла, но думаю завтра вставлю кусочек в тему о круговороте в природе.
    О каникулах ... это не про нас , у нас все в движении, готовимся к проведению третьего дня ярмарки, но о конференции не забываем.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, мы у вас третий день даем мастер-классы в школе? Бусыгина Вероника(гимназия №1)спрашивала про интерактивную доску, у нее вся работа основана на ней - будет?
    И мне уютное местечко приготовьте, плиз.
    Мой мастер-класс для молодых специалистов второй по расписанию))

    ОтветитьУдалить