Энтузиазм в жизни не мелочь, а необходимость...


28 марта 2012 г.

Участникам конференции

Золотые правила успешного оратора
  • Приготовьтесь заранее!
  • Чувствуйте себя комфортно!
  • Будьте убедительны!
  • Будьте интересны! 

Почему я пишу этот пост?
Я преследую несколько целей:
Во-первых, я хочу, чтобы все вы были успешны на конференции: и вы, и ваши дети!
Во-вторых, я хочу, чтобы конференция, как всегда, прошла чудесно - на одном дыхании!
Это становится сложнее, когда увеличивается число участников, но это одновременно и развитие, и задача, которую интереснее выполнять.
Поэтому...
пожалуйста, прочтите и исполните те небольшие, но необходимые вещи, о которых я напишу ниже:

Первое. Начало! Будьте вежливы!
Дата: 6 апреля - все знают, но напомнить необходимо - пятница
Начало регистрации  в 12 часов.
Нас много, все сразу не смогут зайти в раздевалку. Кто может прибыть чуть раньше, замечательно, проходим, регистрируемся, чувствуем пространство и приживаемся в нем.
 В зале тепло - раз.  Обязательно переобуваемся - это два (уборщиц в Центре нет - библиотекари сами наводят порядок, а на дворе весна!)
Начало в 12:10
Это означает, что опоздавшие не смогут пройти в зал, пока не завершится открытие, мое представление групп, сообщение об их работе в проекте и приветственных слов гостей и хозяев.


Второе. Регламент! Это наше ВСЁ!

(Я округляю время, добавляя минутки на незапланированные переходы, комментарии и все такое. Конференция - "живой организм",  всёе в развитии и движении, но и регламент очень важен)
 Ход конференции:
1. малыши - началка
2. перерыв 10 минут
3. старшие
4. перерыв 5 мин
5. награждение

Конференция работает по секциям:

1. Первыми выступают началка: 
Их время:  5 групп Х  7 минут = 40 минут

2. После часа работы - перерыв 10 минут, когда  мы провожаем малышей на мастер-классы в другие помещения. 


3. И продолжаем со старшими защищать собственные проекты:
Их время: 10 групп Х 10 минут = 1 час (больше, конечно, но если 7 минут, то примерно так. См.комментарии)

4. После всех выступлений 5-10 мин перерыв:
возвращение в зал мелких

5. Рефлексия (при регистрации, вы получите птичек, которые мы в конце конференции прикрепим на "Дерево ожиданий", просьба их не терять и всем участникам обязательно делиться впечатлениями)
Награждение участников конференции 
(20-30 минут)

6. Свободное общение участников
Подводя итоги
Руководители ТГ отвечают за безопасность детей на нашем массовом мероприятии и несут ответственность за них.  Наблюдайте за детьми, будьте им друзьями, опорой, советником, помогайте им в случае каких-то затруднений, и в зале и при выступлении - это и ваша защита тоже - это завершение вашей работы в Ресурсном центре.

Мы не соревнуемся - мы делаем общее дело! 
Учимся и общаемся все: и вы, и я, и дети, и гости.


Это праздник сотрудничества, в первую очередь, а не борьба за первенство: все готовы поделиться всем, что имеют, протянуть руку помощи и помочь сделать лучше.


И еще одно: я начале работы у нас будет  "Минута радости" - своеобразная рефлексия. Подумайте с ребятами, что вас порадовало в общем проекте, про что могли бы вы сказать: "Я радовался, когда..." что-то интересное, креативное, что действительно принесло радость вам или окружающим... Например, 3 шк. могли бы сказать: "Я радовался, когда с друзьями обнимал дерево!" и будьте готовы озвучить это в зале. Да и учителя, тоже по одной радости могли бы озвучить.


Я не думаю, что это все, что я хотела бы вам сказать, но и так слишком длинный пост...
Удачи.


 Проезд для гостей и иногородних участников. Чтобы посмотреть фото,  вверху Яндекс-карты  выбрать "Панорамы" и кликнуть на место проведения, отмеченное меткой 2.
«Место проведения конференции 6 апреля» на Яндекс.Картах

Приглашение!

2 комментария:

  1. Елена Павловна, 10х10 =1 час и 40 минут,при написании поста кто то явно Вас запутал..рады что время начала изменили на раннее.

    ОтветитьУдалить
  2. Говорю же: округляю я так!)))
    Это самый частый предмет насмешек у меня дома - моё округление)))

    100 минут = 60+40 -да, долго)))

    Я вам все это к тому, что: содержательно и интересно, надо, но самое основное, без перечней научных руководителей и всех научных методов, которые применяли при исследовании. Нас много, все хотят и заслуживают внимания.
    Можно заинтересовавшимся предложить побеседовать за рамками нашей учебной конференции. Потом же многие возьмут эти проекты на "Потенциал" - так часто бывает. Вот там-то чем больше наукообразности, тем лучше. А у нас ПОПУЛЯРНО, пожалуйста, и по секундомеру))) Лучше укладываться за 7 минут, плюс три минуты на волнение и вопросы.
    Еще раз просмотрю программку, а то и там может также??)))

    ОтветитьУдалить