Первое занятие состоится
19 октября 2011 г.
в 15 часов в каб.42, 3 этаж, МОУ гимназия №11
Заранее предупреждаю, что ожидается напряженная работа, потому что мы все понимаем, что основная работа отнимает практически все силы, но только педагоги прошедшие все занятия, участвующие в сетевом проекте, принимающие участие в акциях проекта и представившие проект или исследование со своей творческой группой на заключительной конференции получают Сертификаты.
Пока можно посмотреть программу прошлых лет (она корректируется с учетом запросов слушателей, их ожиданиями и возможностями, но в целом остается прежней)
Для участников, работающих в дистантном режиме, скорее всего будет отдельный ресурс, но пока ориентируемся здесь.
ПЛАН
работы ресурсного центра ( дистанционный режим)
1 этап – сентябрь
Вводный модуль
«ЗНАКОМСТВО»
Участники заполняют регистрационную форму, анкету, присылают на адрес ведущей и размещают на форуме свои визитки. Участники задают друг другу вопросы на тему: «Зачем нужны проекты, и какие самые актуальные?»
2 этап – октябрь
Тема «КАК УВИДЕТЬ ПРОБЛЕМУ»
Каждый участник знакомится с терминологией, основными понятиями проектирования, исследования; выявляет круг актуальных проблем. Происходит обсуждение на форуме.
3 этап – ноябрь
Тема «КАК ПРОБЛЕМУ ПРЕВРАТИТЬ В ИДЕЮ ПРОЕКТА»
Знакомство с теоретическим материалом. Формулирование идеи проекта. Обсуждение на форуме «Какие идеи наиболее привлекательны?»
4 этап – декабрь
Тема «ЦЕЛЬ ПРОЕКТА»
Участники учатся ставить правильные цели своего проекта. Формулирование продуктивной цели, продукта проекта и его Портфолио. Критериальное оценивание
5 этап – январь
Тема «СОЗДАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ»
Участники определяют ИКТ, сервисы web 2.0, которые помогут осуществить проект, находят ресурсы для реализации цели. Создают сопровождающие материалы. Блоги проектов.
6 этап – февраль
Тема «ПРЕДЗАЩИТА ПРОЕКТОВ»
Участники выкладывают в блогах проекта свои работы и на форуме обсуждают их (участники проекта и локальные координаторы отвечают на вопросы координатора проекта, сами задают вопросы друг другу, обсуждают другие работы).
7 этап – апрель
Тема: «ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ» на НПК «Мир проектов - 2012» (очно)
Защита проектов творческими группами учащихся во главе с координатором проекта на очной конференции, представление Портфолио проекта. Награждение участников конференции.
8 этап – май
Тема «ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ»
Круглый стол. Подведение итогов, публикация результатов. Вручение Сертификатов.
Желаю увлекательной и успешной работы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий