Энтузиазм в жизни не мелочь, а необходимость...


19 октября 2011 г.

Занятие первое

Добрый день, мои дорогие коллеги - очные и дистантные слушатели курса.
Прошло первое занятие, которое планировалось в сентябре (ничего - мы все успеем и наверстаем!)
По результатам первой встречи у меня такие впечатления: все классно, у нас все получится!
Мне очень понравилась диаграмма Дениса Старка "Цикл проекта", которая как нельзя лучше отражает, то что мы делаем: Мечтай-Планируй-Делай-Празднуй.
Сегодня мы Мечтали, во всяком случае, я (приложу все силы, чтобы эта мечта осуществилась). Я постоянно вспоминаю одну фразу, как только речь заходит о мЁчтах: "Есть люди  мечту, которая может осуществиться до конца недели, превращают в мечту всей своей жизни". Как вы сегодня успели заметить, я планирую свою мечту осуществить к апрелю, без вашей помощи не получится, поэтому - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ, мы начинаем движение к цели.

Задачами занятия было:
  • наше с вами знакомство;
  • целеполагание;
  • выявление ваших ожиданий и запросов.
Мы все это очень даже последовательно и продуктивно проделали.
Спасибо за работу, я осталась очень довольна нашей совместной работой, общением и результатами встречи.



Очень мало фотографий,
хоть и было про это сказано отдельно.

Задания для самостоятельной работы

К следующему занятию вы приносите:
1. Заполненные анкеты, которые я вам раздала.
Дистантные участники могут скачать анкету здесь.

2. Все выполненные задания из Рабочей тетради №1.
Распечатайте страницы тетради, выбрав число страниц на листе - 2, чтобы получилась брошюра.
Постарайтесь заполнить все пустые строки и таблицы в тетради своими собственными размышлениями и выводами.
В Карте №1 на стр.8 оцените свои умения по предложенной шкале от 1 до 5.

Дополнительные материалы:

Презентация с нашего первого занятия "От мечты к результату"

Надеюсь, на добросовестное выполнение заданий.
Все вопросы, возникшие у вас вы можете задать здесь в комментариях или отправив письмо на мою электронную почту.

Просьба пройти электронную регистрацию на курс, заполните форму 

Следующее занятие планируется на 15 ноября 
(обратите внимание - вторник 15:00)

PS: 
Все, что написано выше, конечно, верно. Это такая формальная сторона - отчет о занятии.
А теперь мне хочется сказать несколько слов неформально.
Друзья, любое дело  - это прежде всего люди, которые в нем участвуют. Мне хочется верить, встречи, на которые я вас приглашаю - это площадка, где происходит
самовыражение, личностное развитие каждого (в том числе и мое), а духом является поддержка и взаимопомощь, готовность каждого из нас делиться своими ресурсами, чтобы в совместном обучении мы создали что-то уникальное и праздничное. Все зависит от того, как мы настроимся в самом начале.
Моя установка на волну творчества, энтузиазма и ценность каждого из нас в нашей команде!  
(Давайте в комментариях ниже напишем свои установки: "Моя установка на ...")

1 комментарий:

  1. Спасибо, тем кто уже заполнил форму регистрации.
    Предлагаю участникам заранее, не дожидаясь темы по ИКТ, познакомиться с тем, как создать аккаунт Google (в посте 3 декабря 2010 г.
    http://helborblog.blogspot.com/2010/12/blog-post_03.html )
    Нам потребуется он для дальнейшего общения и плодотворной работы.
    Напоминаю, что блог - это дневник с "обратным отсчетом":последние сообщения здесь первые.

    ОтветитьУдалить