Экспедиция в «проектную деятельность» на поиски желания учиться! Таким образом я назвала наше первое занятие, где мы попробуем определить, как помочь учителю освоить современные технологии обучения?
Но для начала...
Пожалуйста, постарайтесь искренне и наиболее полно дополнить предложения, которые я вам предложу ниже. Попробуйте уже на этой стадии определить, как вы относитесь к проектной деятельности и что ожидаете от наших занятий.
Но для начала...
Будущие слушатели и коллеги, уже участвующие в работе центра!
1. Работа в школе для меня…
2. Мои главные успехи-дела-проблемы-интересы, связанные с тематикой творческой группы:
3. Организация проектной и (или) исследовательской деятельности учащихся для меня…
4. Я интересуюсь организацией проектной и (или) исследовательской деятельностью учащихся, так как…
5. Основной результат проектной и (или) исследовательской деятельности учащихся – это…
6. Проектная и исследовательская деятельность позволяет в процессе обучения…
7. Проектная и (или) исследовательская деятельность дает моим ученикам…
8. Проектная и (или) исследовательская деятельность дает лично мне…
9. Определите и запишите собственные смыслы (зачем?) и цели участия в творческой группе (ожидаемый результат)
Я предлагаю вам в самом начале нашей работы выполнить целеполагание, подумав и записав, какие цели вы ставите, организуя свою деятельность и участие ваших учеников работе в ресурсном центре и сетевом проекте. И что лично Вы будете считать успехом по окончании курса?
Каждое наше занятие будет начинаться именно такими вопросами, вопросами, помогающими на осознанном уровне присутствовать, работать и творить совместно. Вместе - это так. Но у каждого свои цели, свои темпы, возможности и способности. Пусть каждому будет комфортно работать в нашей команде!
Комментариев нет:
Отправить комментарий