Энтузиазм в жизни не мелочь, а необходимость...


11 января 2010 г.

2. Управление проектной деятельностью

Цель моего мастер-класса - это попытка осуществить переход от проектирования, предметом которого является учебный материал и учебные задания (но и этому мы тоже учимся) к проектированию,  предметом которого являются области педагогической совместной деятельности учителя и учащихся.

Как управлять проектом? Как управлять деятельностью?
На эти вопросы мы и будем отвечать.
Хотя само по себе знание проектной деятельности ещё не гарантирует жизненный успех, но эффективное практическое применение проектирования, безусловно, входит в число существенных конкурентных преимуществ. Знания, умения и навыки разработки и реализации проектов помогают выжить и добиться успеха несмотря ни на какие кризисы. И тот, кто развивает у себя способность эффективно управлять проектами и создавать уникальные продукты закладывает надежный фундамент  своего жизненного успеха.
На 1 мастер-классе мы:
  1.  выявили наличие проблемы организации проектной деятельности в школе (обсудив "Современные требования к образованию" );
  2. обсудили назначение проектной деятельности как средства творческой самореализации ученика и учителя (обсудив проблему "Современный учитель и ученик").
  3. определили условия и возможности применения на практике проектного продуктивного метода обучения.

Теперь, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, для дальнейшей эффективной работе  в мастер-классах. Коллеги-участники мастер-класса, кликните на рис. и заполните форму.



И в шутку и всерьёз
Как может развиваться проект, если им не управлять?
1. Дикий энтузиазм
2. Разочарование
3. Полное разочарование
4. Поиск виноватого
5. Наказание невиновных
6. Награждение тех, кто не участвовал.
(от Дизайн проектов МГГУ им. М.А.Шолохова "Творим своё завтра")

Комментариев нет:

Отправить комментарий