Разнообразие опыта, способностей, интересов, которые ученик может привлечь и изучению каждой новой темы, важны для эффективного обучения. И выявить этот багаж учителю помогают различные инструменты, которые он использует. С самого начала, чтобы избежать непонимания, важно осознание что УЖЕ знает, умеет ученик, что ему интересно и чему он научится работая в проекте.
В самом начале проекта эффективны Листы самоконтроля и самооценки, а также Листы З-И-У.
Концептуальные карты - эффективный способ организации идей в ходе мозгового штурма.
Кластерные карты
Карты причин
Установление последовательности
Цепь событий
Лента времени
Лист планирования
Схемы классификации
Предлагаю вам интересную статью:
Об особенностях оценивания проектной деятельности
Комментариев нет:
Отправить комментарий