Вопросы, которые мы задаем школьникам во время обучения - какими они могут быть?
и
Когда ученики заканчивают обучение, какие знания, способности ВАЖНЫ для них?
Вопросы разных типов выполняют разные задачи
Что дает умение правильно задать нужный вопрос:
- поощряет самостоятельный поиск ответов и побуждает учеников самим задавать вопросы;
- когда интересно найти ответ, тогда больше вероятность, самостоятельного поиска;
- возможность увидеть взаимосвязь между изучением школьного предмета и реального мира, и по-другому взглянуть на процесс обучения.
Какие вопросы направляют проект (в частности) и процесс обучения?
Основополагающие - Наиболее общий вопрос, самая общая идея, абстрактный, "философский" вопрос, не имеющий определенного ответа.
Интересны и привлекают детей
Полны смысла для школьников
Возбуждают любопытство
Заставляют задуматься
Предполагают навыки мышления на высоком уровне (сравнение, оценку, интерпретацию, создание"единой картины" из деталей и т.д.)
Ответов не найти в учебнике
Проблемные - Большой вопрос, большая идея, тоже не имеет однозначного ответа, но направлен на изучение одной стороны вопроса и помогает в исследовании и поиске ответов на основополагающий вопрос.
Комментариев нет:
Отправить комментарий