Энтузиазм в жизни не мелочь, а необходимость...


11 января 2010 г.

Методическая копилка №1

Мастер-класс "Управление проектной деятельностью учащихся"
Занятие 1
(ПрезентацияРабочая тетрадь №1 Методические материалы)

Занятие 2
(Презентация,  Рабочая тетрадь №2,  Методические материалы)

Занятие 3

(Презентация,  Рабочая тетрадь №3,  Методические материалы)

Занятие 4 










(Презентация,  Рабочая тетрадь №4,  Методические материалы)

Занятие 5 (Презентация,  Рабочая тетрадь №5,  Методические материалы)
Занятие 6 (Презентация,  Рабочая тетрадь №6,  Методические материалы)
Конференция учащихся (Материалы Конференции на DVD переданы координаторам проекта творческих групп образовательный учреждений)

Занятие 7 (Презентация,  Методические материалы)

Круглый стол

(Презентация, рефлексия)

Методы и методики диагностики экологической культуры учащихся и готовности педагога к осуществлению эколого-педагогической деятельности


Методические материалы к программе "Уроки творчества"  Автор: Г.В.Терехова
(хоть разработка и относится к особенностям развития креативности младших школьников средствами творческих заданий в учебном процессе, и учителя старших классов могут найти много полезного)

Методические материалы об успешной групповой работе 
 
На сайте "Инновации и эксперимент в образовании" публикуются электронные версии журналов, которые имеют научно-педагогическую и учебно-методическую направленность и во многом могут быть Вам полезны.


 ***
 Вежливость и хорошие манеры совершенно необходимы для того, чтобы украсить любые другие достоинства и таланты.
Честерфилд Ф.
Сегодня 11 января  Всемирный день "спасибо" самый "вежливый" день в году.

Спасибо тем, кто помнит обо мне,
Кто зажигает поздний в окне
И теплый чайник ставит на плиту,
Как будто я нечаянно приду.
Кто знает адрес мой и номер мой,
И мне звонит по праздникам домой,
По комнатам разносятся гудки,
Всем бедам и разлукам вопреки.
Спасибо тем, кто пишет письма мне,
Они летят как птахи по весне.
Я их в почтовом ящике ловлю,
Спасибо тем, кого сама люблю...
(Автора не знаю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий