В одном из докладов, представленных ЮНЕСКО Международной комиссией по образованию для XXI века под председательством Жака Делора, были выделены четыре опорных направления будущего образования - "четыре столпа образования":
учиться быть, учиться знать, учиться делать и учиться жить вместе.
Все четыре направления заслуживают равного внимания, и тогда образование можно рассматривать как всестороннее приобретение опыта на протяжении всей жизни. [1]
Чтобы наши ученики смогли добиться успеха в современном мире, им необходимы не только элементарные навыки.
Они должны на высоком уровне владеть навыками, востребованными в 21 веку, такими как
критическое мышление,
решение проблемных ситуаций,
сотрудничество,
работа с технологиями,
самостоятельная работа
и общение.
Наш проект нацелен на формирование таких навыков и умений, которые нужны современным школьникам:
- ответственность и адаптируемость;
- коммуникативные умения;
- творческий потенциал и любознательность;
- критическое и системное мышление;
- информационные и мультимедийные умения;
- сотрудничество и взаимодействие;
- постановка и решение проблем;саморазвитие;
- социальная ответственность.
Думаю, многим было бы интересно ознакомиться со средствами Оценивания проекта, которые находятся на сайте Intel в Библиотеке оценивания навыков и умений XXI века (Программа Intel "Обучение для будущего")
Попробуйте
Доктор Derek Cabrera: "Чтобы поспевать за скоростью изменения мира, нужно переключить фокус с "что знать" на "как знать" (Навыки мышления 21 века)
[1]_________________________________
доклад на английском языке
перевод (русский язык)
Отчет, представленный в ЮНЕСКО Международной комиссией по образованию для XXI Века под председательством Жака Делора. Learning: The Treasure Within / UNESCO. 1996.226. p
О преимуществах формирующего оценивания
Доктор Derek Cabrera: "Чтобы поспевать за скоростью изменения мира, нужно переключить фокус с "что знать" на "как знать" (Навыки мышления 21 века)
[1]_________________________________
доклад на английском языке
перевод (русский язык)
Отчет, представленный в ЮНЕСКО Международной комиссией по образованию для XXI Века под председательством Жака Делора. Learning: The Treasure Within / UNESCO. 1996.226. p
Комментариев нет:
Отправить комментарий